Мандроги

(812) 380 82 80

(812) 716 38 80

Решили мы с мужем организовать себе круиз в Мандроги и купили билеты в туристическом агенстве. Где, кстати, нам пообещали отличную экскурсию и прекрасно организованный досуг. И, хочу заметить, что мы получили все, что нам пообещали, и организация досуга была на высшем уровне! А теперь все по порядку.

Наш круиз Валаам-Кижи-Мандроги проходил на белом трёхпалубном теплоходе, который назывался «А.С.Попов». В день отплытия мы выхали из дому заранее, и правильно сделали! Т.к. добирались мы до Речного вокзала на метро, а станция метро, которая находится около вокзала была на тот период закрыта (мы то не знали об этом!).Нам повезло, что знакомые были недалеко и домчали нас с комфортом на машине до нашего теплохода. Но, когда мы оказались на другом речном вокзале - долго не могли найти наш теплоход «Попов» - стоит огромное количество белых теплоходов, а по бокам от них еще по несколько штук… Мы пошли сначала в одну сторону, потом в другую… И, о счастье! Мы его таки нашли!!!

Организаторы молодцы! Развлечения начались на теплоходе уже в первый вечер! И первое шоу называлось «Давайте познакомимся». Хотя, честно скажу, не по-моему вкусу, но окружающим нравилось и, в принципе было достаточно весело. Выбор напитков в баре был не очень большой, и цены…сами понимаете. Мне очень понравилось у них мороженое, оно там было безумно вкусное. Также на протяжении круиза по вечерам, в баре, была живая музыка - выступал дуэт «Бриз». Мне очень понравилась их творчество!

Также на теплоходе есть радиовещание, по которому транслируют интересно-полезную информацию о местах, которые мы проплывали: где проходил «Путь из Варяг в Греки» а где знаменитая «Дорога жизни» и т. д. По утрам оно же нас и будило: нам напоминали сколько мы уже плывём, какой сегодня день недели и число, включали с утра песенки типа: «Просыпайтесь, просыпайтесь, от подушек отрывайтесь!» и «Ку-ка-ре-ку! петухи пропели. Ку-ка-ре-ку! утро в самом деле!».

После такого как нас разбудили песенками из детства – поступило приглашение на завтрак. Меню, кстати, весьма разнообразное и приготовлено очень вкусно: каждый раз были и салаты, и мясное, и мороженое ))), и пирожные …

До Мандрог мы плыли через о. Валаам и о.Кижи. Очень нам не повезло с погодой! Если бы она не подвела, мы бы больше посмотрели, узнали и насладились бы с полна красотой местной природы… Сначала мы остановились на Вааламе, природа здесь дивная, она просто никого не оставила равнодушным!!!

Еще хочу заметить, что нам очень повезло с экскурсоводом, он так интересно и увлекательно обо всем рассказывал! Здесь мы посетили игуменское кладбище, скиты, мужской Валаамский монастырь. Перед возвращением купила себе сувенирчики: кружку с изображением Валаама, освящённый расписной камень и иконки.

В этот же день наша группа должна была отправиться на о. Кижи в 14.00, однако погода, которая была в тот день (ветер и дождь, начавшиеся с утра, постепенно усиливались) не позволила нам этого зделать: на Онежском и на Ладожском озере в тот день был сильный шторм и просто огромной высоты волны! Очень жаль…. Но зато мы с мужем устроили себе в тот вечер пешую прогулку по острову: мы пошли к скалистому берегу через лес. И это было просто потрясающе: чайки, скалы, одинокое, огромные волны, закат солнца… Просто сказочная красота!

Только в 7 часов утра нам дали добро на отплытие от острова (опираясь конечно же на достоверные данные метеорологической станции), шторм закончился, ура товарищи!!!

Вечером нам скучать не дали: на теплоходе для нас крутили мультики и фильмы о Валааме, устраивали различные развлекательные шоу, выступал дуэт «Бриз», устроили турнир по настольным играм… Также туристы с нашего теплохода ходили на развлекательные шоу на теплоход «Санкт-Петербург», который также застрял здесь, а его туристы соответственно приходили к нам в гости… Мы с мужем выбрали шашки и книгу в библиотеке взяли (оказывается на теплоходе еще и библиотека есть и выбор неплохой!) – и пошли играть-читать в каюту.

Когда мы плыли – волны все равно были огромные еще и нам капитан запретил выходить на палубу, я приоткрыла было окно, дабы сфоткать волну, так меня этой же волной и накрыло)). Качало нас сильно конечно! Хорошо, что таблетки от качки были!

В Кижи мы так и не попали - в Онежском озере продолжался шторм. Но зато нам обеспечили другие туристические экскурсии взамен (за счет фирмы!): Лодейное поле и в Свирьстрой - в прославленный Александро-Свирский монастырь. Поэтому нам скучать не пришлось!

А на следующее утро мы поплыли в Мандроги. Здесь просто уникальная ремесленная слобода, наилучшие умельцы России воздвигли здесь огромное количество всевозможных расписных деревянных построек. Мастера в национальной одежде непосредственно перед туристами творят шедевры - неисчислимые сувениры из различного материала, кроме того, они предлагали и самому попробовать что-нибудь сделать. Посетили музей водки, перед входом в музей стоит медведь. Какой там только нет водки! Я дегустировала липовую и мятную, а муж – можжевеловую и из брусничного листа. Там еще табличка такая веселенькая была: "Мы в ответе за тех, КОГО НАПОИЛИ"…

В 2 часа дня у нас был по плану пикник. Под навесом на берёзовых брёвнах стояли длинные столы, на которых был накрыт так называемый «шведский стол»: тебе значит дают шашлык и плов, ты дополнительно берешь еще себе овощи различные - и ты все это кушаешь. Мы ещё пива прикупили, и после музея водки выпили еще и пиво с шашлыками. Хочу сказать, что шашлык был просто сказка!!! Вскоре артисты пожаловали, давай играть на инструментах и петь русские народные песни! Здорово так было!!! Потом конкурсы снова начались: перетягивание каната и еще что-то было, но мы с мужем пошли на Тропу сказок, в Лукоморье... Лукоморье - это такой остров, сказочный, мы туда перебирались на паромчике. Там, ну просто всё по Пушкину А.С.: "У лукоморья дуб зелёный…". Вся сказка о Руслане и Людмиле представлена в деревянных иллюстрациях, не читаешь сказку, а смотришь ее!!! Здесь же и мини-зоопарк расположен, и лосиный питомник, и конюшня есть. В общем все, что душе угодно!!!

В последний вечер на теплоходе устроили «Прощальный вечер» в дискозале (очень приличная такая дискотека была), конкурс молодожёнов, в баре на 50% снизили цены, выступал так полюбившийся дуэт…

Утром мы приплыли позже, чем было запланировано изначально, но нас об этом предупредили за день, в связи с погодными условиями. Поэтому нас еще и бесплатно покормили завтраком. Вообще, нам с мужем безумно понравилась организация нашего отдыха!!!

• Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.