Моё путешествие из Санкт-Петербурга в Москву

(812) 380 82 80

(812) 716 38 80

Проснувшись утром, не услышав привычного плеска воды за окном, я сперва загрустил, вспомнив первое в своей жизни речное путешествие. А потом подумал, а запишу как я всё пока помню, потом будет интересно прочитать и может кому-то пригодится при выборе отдыха. Ведь я же пользуюсь отзывами других людей. Итак, вот мой рассказ о путешествии, которое началось во второй столице России – Санкт-Петербурге на теплооходе «Константин Коротков».

Стоило оно, кстати, весьма недёшево, но если бы я знал, насколько будет интересно, то купили бы мы с женой этот тур раньше. Дополнительным расходом с моей стороны было приобретение билета Москва-Санкт-Петербург. Тут у меня возникли некоторые затруднения, и пришлось немного понервничать – в кассе вокзала выяснилось, что билетов на Санкт-Петербург на пятницу нет! А у меня уже оплачен тур, вещи собраны и кот обеспечен едой и вниманием соседей на весь период отпуска. Милая девушка кассир сочувственно глядя на меня сказала, что легче достать билет на юг, чем плацкарт до Питера. В итоге выяснилось, что есть билеты на поезд со спец. обслуживанием и повышенной комфортностью (а зачем она мне ночью?). Ну, делать нечего – пришлось брать, на этом можно сказать мои затруднения и закончились.

В Санкт-Петербурге мы слегка растерялись, разбираясь с тем, как нам попасть на Пролетарскую и куда проходить со своими чемоданами (на багаж в Питере отдельные жетоны). А таких же как мы там было много и гул стоял соответствующий. Воодушевлённые прибытием в один из любимых нами городов и предвкушая предстоящее путешествие, мы таки пробились через толпу прибывших и протащили багаж мимо серьёзного вида контролёра.

И, вот оно счастье.. мы прибыли таки на Пролетарскую, где будущих путешественников встречают бесплатные автобусы и доставляю т в Уткину заводь. На этом наши организационные проблемы закончились. Хотя мы и опаздывали на свой первый день – а в первый день предлагается автобусная экскурсия по городу, тут нам пошли навстречу организаторы тура. Водитель позвонил начальству и ему разрешили выехать в Уткину заводь раньше, а на месте нас подождал экскурсионный автобус. Нам действительно было очень приятно, ведь опаздали мы по своей вине и никто не обязан был ради нас задерживать экскурсию.

Сколько раз я был в Санкт-Петербурге и не перестаю удивляться красоте северной столицы. А экскурсоводы, которые с удовольствием рассказывают историю зданий и улиц, проводят экскурсии по Петропавловской крепости и Спасу на Крови – они ведь знаю это наизусть и провели уже много таких групп, но при их рассказы не стали менее волнующи и интересны.

Наш теплоход был пришвартован у вантового моста через Неву. Оказалось, что этот мост единственный, который не разводится и с помощью этого моста горожане могут и ночью попасть домой из другой части города. Хотя, жителям Васильевского острова и тем, кто приезжает ночью туда погулять, это никак не помогает- там мосты разводят и все остаются на своих берегах до небольшого перерыва, когда сводят мосты и народ быстро разъезжается по своим сторонам. К сожалению, мы этого не увидели, т.к. нам теплоход должен был отплывать вечером.

По Неве

Моим любимым местом на борту теплохода стала шлюпочная палуба. Там есть площадка, на который можно удобно расположиться и наблюдать смотреть вперёд по курсу теплохода. Вот впереди излучина реки, остров… селения… мы плавно проходим мимо, а люди на берегу живут своей жизнью, не обращая внимания на очередной круизный транспорт. В какой-то момент я даже загрустил, сравнив реку с жизнью, а мы её временные пассажиры. А река была до нас, несёт нас и будет так же течь дальше, когда нас уже не будет.

В первый вечер был Капитанский коктейль – нам представили капитана «Константина Короткова» и его старших помошников. Теплоход наш оказался наследием ещё советского времени - его построили в 1976 году и назвали тогда «Советская Украина». И сейчас в его интерьере есть герб УССР. А Константин Коротков отдал свою жизнь пароходству и в его честь и переназвали в последующем «Советскую Украину».

Капитан приветствовал нас, собравшихся на борту его корабля, и чокнулся бокалом шампанского со всеми желающими (а нас было на теплоходе более 300 человек). Очень красивая традиция.

Продолжение следует..

Написать комментарий

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.