Путешествие на остров Валаам. Знакомство с чудесной природой.

(812) 380 82 80

(812) 716 38 80

Остров Валаам довольно симпатичное и удивительное место, которое я хотел посетить. В сентябре 2009-ого года моя мечта сбылась и я всё-таки увидел это прекрасное место. За два дня я буквально ничего не успел: рассмотреть местность и собрать различные материалы с острова. Ехал я со своим другом Олегом на маршрутном автобусе. Это более дёшево и комфортно. Билет стоил 360 рублей, но по студенческому билету у нас были небольшие льготы. Рекомендую покупать билеты заранее, а не в тот же день, так как народу было много. В Сортавалу мы приехали ночью и остановились в гостинице «Нева». Гостиница находилась возле Ладожского озера. Двухместный номер стоил 600 рублей. Утром, мы наконец-то прибыли на остров. К тому времени собрались туристы, различные организации и группы. Тогда нам озвучили стоимость билета - 550 рублей. На остров мы прибыли в течение 45 минут. Сначала я даже удивился такой цене, потому что в Интернете видел совсем другую цену. Но потом я пообщался с капитаном катера. Он предложил за 500 рублей за два часа доставить меня на остров.

Наконец-то мы прибыли на Валаам! Я увидел остров и тут же начал его тщательно разглядывать, любоваться замечательным пейзажем. Метеор причалил в Монастырской бухте. Я увидел небольшой рынок с различными изделиями из дерева. Нас интересовал вопрос о еде, на берегу мы нашли место, где можно попить чаю и отведать пирожков. Мне очень понравился Спасо-Преображенский собор и монастырская выпечка. Но диких туристов не пускали в собор и мы пошли осматривать местность. Мы спускались по тропинке к берегу и увидели памятный знак на скале с надписью «Сей памятник сделан при игумене Иофане 1829 год». Потом мы пошли к Никольскому скиту. По дороге мы встретили местный автомобиль и пожарную машину. Затем мы увидели знаки, которые предупреждают об ограничениях скорости в 30 километров в час.

Мы шли до Никольского скита около часа. По пути мы встретили небольшой посёлок: козы и петухи, трактора и огороды. Мы удивились большому количеству кошек, которые ласкались об ноги и, как нам показалось, даже хотели сфотографироваться. Приближаясь к скиту, я увидел красивую природу и потрясающую атмосферу, которая запомнилась мне надолго. Никольский скит мне сильно понравился. Когда мы походили, то услышали колокольный звон. Жаль, что так мало фотографий сделал я на острое Валаам. Я любовался красотой и забывал фотографировать прекрасные пейзажи. На Никольском ските почитают святителя Николая. К нему приезжают даже иногда моряки, что бы поставить свечку покровителю мореплавателей.

Мы посмотрели на карту и пошли по дороге. Мы даже не знали, куда она нас приведёт. Шли мы по лесу около 20 минут, а потом вдруг вышли на поляну. На поляне были скамейки, столы, а так же костёр. Это место было предназначено для туристов, которые хотят остановиться с ночёвкой в палатках. Это место было живописное. Говорили, что за ночёвку на этой поляне лесник берёт 100 рублей. Но лесника мы даже не встретили и немного отдохнув, пошли дальше.

На обратном пути нам страшно хотелось пить, а магазина поблизости не было. У какой-то женщины мы спросили,есть ли поблизости магазин или колонка, где можно было бы напиться. Женщина нам показала дорогу к Работному дому. Потом мы увидели детей, которые игрались в футбол. До этого на острове мы не встречали никого моложе 20 лет. Мы всё-таки нашли дом и на втором этаже набрали одну бутылку с водой.

К полудню мы уже были на пути к Воскресенскому скиту. И как раз нам надоели насекомые, которые пытается закутаться в волосы. Поэтому не забудьте взять с собой головной убор, когда едет летом на остров. Через 40 минут мы добрались до развилки и там мы сделали небольшой привал. Мы отдыхали,а мимо нас проезжала повозка с лошадью, которая везла семь туристов. Мужчина распивал пиво и меня это очень удивило. Ведь на острове Валаам нужно отдыхать, а не распивать пиво. При том, я считаю этот остров духовным.

Мы посидели и отправились в сторону скита Всех Святых. К сожалению, он находился на реставрации. У скита даже есть своё хозяйство и колодец. Увидев колодец,мы набрали опять воды. Оказалось,что скит мужской и девушек туда не пускают. Где-то в десять вечера мы приехали на площадь возле Воскресенского скита. Мы спустились на смотровые площадки. Громко играла музыка, и было слышно нетрезвые голоса туристов. Затем один из теплоходов начал отчаливать. Это было красивое зрелище напротив закатного солнца. После того, мы определились с местом ночлега и ночь очень быстро прошла..Утром нам нужно было возвращаться домой. Я купил несколько икон в Монастырской лавке. Потом мы пришли к метеору, стоимость оставалась такая же. Когда мы прибыли в Сортавалу пришлось взять такси и поехать к вокзалу, так как билеты на автобус были раскуплены. Мы купили билеты до Кузнечного за 60 рублей и на пересадку до Санкт-Петербурга за 230 рублей. Билеты мы купили сразу, так как потом была большая очередь. В полночь мы уже находились в Санкт-Петербурге.

Я очень рад,что посетил остров Валаам. Я хочу продолжить знакомство и этим удивительным островом и посетить его летом 2010 года.

• Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

Константин
Ответов: 1
Отзыв
new comment
Ответ #1 дата : Mon September 13, 2010, 02:13:31
Я семьей бываю на Валааме каждый год. Что-то притягивает в этом суровом острове. Так что могу посоветовать съездить на Валаам и насладиться этой северной красотой